Советы для пассажиров

Советы для пассажиров

Стоит отметить такие моменты:

Если после бронирования водитель с вами созванивается и уговаривает заранее оплатить картой, то стоит от такого путешествия отказаться. По правилам платформы оплата выполняется по прибытию «живыми» деньгами. Поэтому на подобные просьбы не реагируйте.

Порядочный водитель даёт гарантию, что на заднем сидении не будет более двух человек. Информацию об этом можно увидеть в карте поездки. О двух пассажирах на заднем сидении сигнализирует синий значок. При бронировании возле значка «молния» находятся изображения людей, которые до вас забронировали место в этом авто через BlaBlaCar.

Рассматривая варианты поездок, акцентируйте внимание на время и стоимость.
Убедитесь, что предпочтения водителя схожи с вашими (к примеру, аллергия на питомцев). Также, если вы предпочитаете ехать молча, а не слушать безостановочную болтовню, не оставляйте бронь у того водителя, который отметил, что он любит поболтать.
Знакомьтесь с отзывами о поездках, их оценках и мнениях пассажиров о водителе.

Перед бронированием проверяйте, что адрес посадки и адрес высадки в конечном пункте вас удовлетворяют. Убедитесь, что в машине найдётся место для багажа.
Проверив всю информацию, делайте запрос на бронирование. К сведению: запрос на бронь ещё не гарантирует, что вас возьмут в попутчики.

Когда водителем принимается ваш запрос, у него будет ваш номер мобильного, а у вас – его номер телефона. Обязательно надо связаться с водителем для уточнения деталей поездки: когда и где у вас состоится встреча и поездка. Пишите отзывы после путешествия, это помогает другим пользователям искать хороших попутчиков и не допускать неприятных впечатлений.